Статьи 2015 год

Вы уже знаете с нашей рассылки о выходе цифроаналогового-аналогового преобразователя фирмы MSB модель Select DAC. Фильм о производстве Select DAC (с переводом) я предлагал вам ранее, сегодня же первая информация о прослушивании. Основатель компании Лэрри Гальман (Larry Gullman) беседует с директором по международным продажам Винсом Гальдо (Vince Galbo) о звучании самого совершенного DAC в мире, о теории и практике цифро-аналогового преобразования, о борьбе с джиттером и о High-End в целом. Для вашего удобства фильм переведен на русский язык...

Подробнее

Продолжаю тему о экзотических фонокартриджах. 

Спасибо вам за большой интерес к оптическим фонокартриджах DS Audio о которых было рассказано в предыдущихвыпусках рассылки. 

Сегодня о еще одной редко встречаемой конструкции головки звукоснимателя - DIM (Dual Inductive Magnet).

Вышла уже вторая версия картриджей использующих такую конструкцию. 

Ниже небольшой фильм о новых картриджах Gold Note Bobolino и Bobolino Red...

Подробнее

Моя статья об оптическом картридже DS Audio получает интересное продолжение (вы можете прочитать ее здесь). Наши коллеги из американской фирмы “Musical Surroundings”, которые являются дистрибьюторами и поклонниками оптического картриджа DS Audio “DS-W1”,  оцифровали несколько композиций с помощью “DS-W1”, установленного на проигрыватель AMG “Vella 12” cтонармом AMG “12j2”. Это серьезные аппараты, критика к ним не применима. Какие еще приборы использовались для оцифровки, не указывается. Не вдаваясь в дискуссию, насколько корректна сама идея, скажу, что слушая цифровую копию на системе, на которой можно прослушать реальный оптический картридж, я на 100% узнаю почерк картриджа DS Audio. Быстрый и глубокий бас, замечательная локализация, и конечно недостатки, которые вы сами сможете поискать. Файлы выложены для владельцев компьютеров MAC в формате AIFF (24 бит/196 кГц), для владельцев компьютеров Windows в формате FLAC (24 бит/196 кГц)...

Подробнее

Аппаратура Steinway Lyngdorf представляет собой  конструктор, который немного упрощенно можно описать, состоящим из трех блоков:

1 - два процессора - один стерео и один театральный;

2 - два усилителя - один двухканальный и один четырехканальный;

3 - десяток акустических систем разного вида;

Для составления системы необходимо из каждого блока взять желательное и соединить между собой. После чего нужно настроить процессор. Процессор, управляет цифровыми усилителями, заранее зная, какая акустика подключена к усилителю, конфигурацию всей системы и акустические условия комнаты. Схема работы системSteinway Lyngdorf тщательно продумана, и поэтому для пользователя кажется очень простой.

Подробнее

Сегодня я хочу вам продемонстрировать, процесс сборки самого совершенного цифро-аналогового преобразователя для High-End  аудио - Select DAC от компании из калифорнии MSB Tech.

Базовая стоимость MSB Select DAC - 110 000 долл., в которую входят Select DAC с регулируемым выходом XLR и RCA (не нуждается в предусилителе), один цифровой вход на выбор, и один аналоговый вход (XLR или RCA), блок питания (отдельный нижний блок в аналогичном дизайне см. фото)

Ниже вы сможете посмотреть клип. Для вашего удобства ролик переведен на русский язык...

Подробнее

Японская компания DS Audio выпустила оптический фонокартридж. Модель "DS-W1"представляет собой головку звукоснимателя и блок, который является ее продолжением, и на выходе которого мы имеем линейный сигнал для подключения к усилителю (дополнительный фонокорректор не требуется). Кроме света красного светодиода - визитной карточки оптических картриджей, во внешности нет ничего примечательного. Вполне можно подумать, что на тонарме установлена традиционная головка звукоснимателя, а в стойке стоит традиционный фонокоррекор. Но, внутри аппаратов - совсем другая схемотехника...

Подробнее

Фирма  Steinway Lyngdorf смогла создать очень простую и легко понимаемую систему.

Для уровня High-End такая простота -  признак скрупулезной продуманности и, как правило, высокого качества воспроизведения.

Ознакомимся со схемой работы системы Steinway Lyngdorf, а также обратим внимание на основные компоненты, из которых состоит эта нетривиальная система.   

Система Steinway Lyngdorf - полностью цифровая функционально законченная система. Добавить в систему можно только источники: аналоговые или цифровые (CD проигрыватель в системе есть)...

Подробнее

Gold Note приступила к выпуску стоек для High-end аппаратуры. Автором выступил дизайнер-инженер-механикStefano Bonifazi с приходом которого в фирму появились продукты новых форм и качеств: проигрыватели винила Mediterraneo и Giglio (которые, как показал опыт, идеально сочетаются по стилю и материалам с акустикой SonusFaber). Название стоек традиционно взято из истории Флоренции - Galileo (доказал, что Земля вращается вокруг Солнца). Формы стоек частично навеяны очертаниями знаменитой лестницы библиотеки Лоуренциана спроектированной Микеланджело Буонарроти (приложил максимум усилий, для того чтобы Земля вращалась вокруг Флоренции), а некоторые элементы заимствованы у часовни Медичи (единственного архитектурного памятника созданного Микеланджело Буонарроти от начала до конца)...

подробнее

Питер Лингдорф, основатель компании “Steinway Lyngdorf”  ( Peter Lyngdorf) известен не только своими выдающимися успехами в аудио-видео индустрии, но и крылатым выражением : “The reason we can achieve such fantastic results is that we have been able to rethink everything. Everything” (Причина, по которой мы можем достигать таких фантастических результатов, в том, что мы способны все переосмыслить. Абсолютно всё). Подкрепляя свои слова делом, создал акустические системы, вернее не просто системы, а цельную законченную систему, на непривычных базовых принципах. Хотя надо признать, что приближение мысли к чему-то похожему,  можно было почувствовать уже в стерео системах “Model D” и “Model C”, о которых рассказывали предыдущие выпуски рассылки. Эти базовые принципы: открытый корпус акустических систем, использование излучателя Хейла (AMT) на средних и высоких частотах, применение внешних сабвуферов, активная коррекция звучания RoomPerfect...

подробнее

Steinway Lyngdorf выпускает две законченные стерео системы старшую "Model D"(270 000 евро), и "младшую" "Model C" (210 000 евро).

О "Model D" я рассказывал в прошлой рассылке.  

"Младшая" система "Model C" состоит из:

1. Центрального блока "Master Unit" со встроенным CD проигрывателем и системой калибровки RoomPerfect™.

2. Двух активных акустических систем "Model C Speaker", которые соединяются с "Master Unit" цифровой шиной. Частотный диапазон 250 Гц - 22 кГц. Размеры 1370 х 300 х 540 мм (В х Ш х Г). У акустических систем открытий дизайн (диполь) с твитером AMT Air Motion Transformer (излучатель Хейла...

подробнее

Передний край, авангард построения систем стерео и домашнего кинотеатра всегда интересен, хотя и не всегда доступен.

Сегодня познакомимся с лучшей системой от фирмы Steinway Lyngdorf "Model D".

Девиз основателя компании  Питера Лингдорфа (Peter Lyngdorf) “The reason we can achieve such fantastic results is that we have been able to rethink everything. Everything.”  (Причина, по которой мы можем достигать таких фантастических результатов, в том, что мы способны все переосмыслить. Абсолютно всё.

Система Steinway Lyngdorf "Model D" вобравшая в себя свежие решения и традиционно высочайшее качество отделки от роялей Steinway. Система состоит из двух высоких (напрашивается прилагательное величественных) акустических систем открытого дизайна (высота 206 мм)...

подробнее

Gold Note "Tuscany Gold" показала заметно более высокое разрешение чем головка Magic Diamond ;  до начала прослушивания это казалось невозможным,  зная и учитывая уровень Magic Diamond, но разница была ощутимой. Головка Tuscany Gold работа как увеличительное стекло. Не только количество деталей было больше, но и их качество - наполненность обертонами, оттенками намеками и полунамеками. При этом по сравнению с Magic Diamond, нижний бас от 70 Гц и ниже у Tuscany Gold был не столь интересным, не столь упругим, не столь информативным и не столь гармонично вписанным в общую ткань музыки.  Динамика - это самая главная удача разработчиков Tuscany Gold. Тихие звуки тише, но очень разборчиво, громкие звуки громче, но очень внятно, из-за этого звук удивительно свежий и при этом наполненный нюансами...

подробнее

Время CD на исходе. Быстро и верно привычные диски заменяются флешками и разнообразными накопителями с музыкой в MP3 и Hi-Res, которые уже привычно скачиваются с торрентов, копируются у друзей или покупаются через интернет. Закрылась еще недавно успешная сеть "Союз", на Ленинском теперь вместо  магазина CD дисков находится "Азбука вкуса", не зная об этом, заехал по старой памяти, побродил между полок с продуктами и не получив привычного морального удовлетворения, уехал, это место больше не интересно, внутренний наркотик мой мозг  здесь  больше не выделяет и не получает. "Пурпурный Легион" скончался быстро и без мучений в реальном мире, и, не долго пробыв в астральном мире интернета,  покинул любителей музыки навсегда. Осталось совсем немного точек, где можно что-то выбрать для души и для своей CD коллекции...

подробнее

Любители музыки уже оценили качество записи и необычный музыкальный материал двух новых пластинок GN Records - Steveland "Stevie Wonder Talks Jazz" и Stazioni Sonore "Who's Got Its Own?". Голос Клавдии Теллини (Cladia Tellini) покорил слушателей. И многие захотели узнать о ней больше. Лежащим на поверхности решением было обратиться к самой Клавдии и попросить её рассказать о себе. Клавдия любезно согласилась.

- Как начинался Ваш творческий путь?

- Я стала петь в возрасте пяти лет в том месте, где я родилась, в Chiusi della Verna (Тоскана, провинция Arezzo). Сначала это были детские песни, взрослея, начала петь все: поп, итальянский и иностранный рок, фанк, соул и блюз. И только когда мне исполнилось 27, все изменилось, я обратилась к джазу. Свои самым первым и самым главным учителем джазового пения я считаю Стиви Вандера (Stevie Wonder), я слушала много его записей и изучала его пение. Потом были Donny Hataway, Whitney Houston, Aretha Franklin, Al Jarreau и другие. Особенно мне нравилось исполнение афро-американцев, блюз и соул звучит в их интерпретация необыкновенно тепло и проникновенно...

подробнее

К вопросу о сложности столов виниловых проигрывателей. Оправданной и неоправданной.

Скорость вращения виниловой пластинки 33 оборота в минуту. При диаметре записанной части пластинки 140 мм - 300 мм линейная скорость движения иголки звукоснимателя по канавке в от 518 мм/сек в начале пластинки до 242 мм/сек в конце записи. Возьмем среднее - 400 мм/сек. Форма канавки повторяет изменения давление воздуха в месте записи; 1 кГц - высокий женский голос оставляет на канавке рябь с амплитудой 0,4 мм; конец слышимого человеком диапазона, который реально составляет 15 кГц равен модуляции канавки волной с шагом 0,03 мм. Такая арифметика показывает насколько важно не дать вибрациям проникнуть на виниловый диск. Задача производителей и наша помочь кристаллу головки звукоснимателя липко держаться за обе стороны канавки винилового диска при любом записанном сигнале при любой доступной скорости пластинки...

подробнее