Музыкальный центр Meridian F80

5 февраля 2009 года

Доброго дня, уважаемые дамы и господа.

Сегодня наша рассылка о музыкальном центре Meridian F80.

Но сначала небольшое предисловие.

Обращали ли вы внимание, что некоторые случайные, казалось бы, маловероятные события вдруг начинают происходить друг за другом? Такую последовательность происшествий иногда называют парностью случаев. Хотя маловероятные события совсем не обязательно следую парами, обычно они следуют группами. Я давно наблюдаю за парностью маловероятных событий и уже не сомневаюсь, что такие случайности совсем не случайности, а закон. Еще в восемнадцатом веке французский математик Симеон Дени Пуассон вывел формулу вероятностного распределения случайных величин, которую называют распределением Пуассона. В наше время по этой формуле высчитывают посещаемость магазинов и загруженность автодорог. Нас интересует частный вывод из этой формулы, что маловероятные события не распределяются по времени равномерно, а стремятся сблизиться. Математически формула ясна, но не объясняет, почему так происходит. У магов есть своя похожая формула «Подобное притягивает подобное». Если не ленится и отмечать все странные события вокруг, то быстро натыкаешься на массу совпадений, взывающих сначала некоторое смущение, как будто подглядываешь за кем-то знакомым, а потом, если вы способны смеяться над собой и над миром, веселье. Например. В своей последней поездке для разнообразия я решил поужинать в самом далеком из доступных ресторанов, где встретил экстравагантного мужчину крайне похожего на меня: также бритого наголо, также одетого в черную рубашку и брюки, с серебряным кольцом на безымянном пальце левой руки, как у меня. Единственным заметным отличием был большой золотой водолаз у него на шее. В течение нескольких последующих дней мы встречались с ним не меньше пять раз, в самых неожиданных местах, хотя жили в разных гостиницах. В конце концов, как будто пяти раз было мало, мы столкнулись с ним лысыми головами в аэропорту, потому, что каждому из нас следовало смотреть в ту сторону, в которую мы шли, а не наблюдать за девушками или рассматривать бутылки коньяка в Duty Free. Поскольку я уже ранее вычислил, что это парное событие, и ожидал чего-либо подобного, это столкновение меня не только развеселило, но и дало толчок к рождению объяснения парности совпадений.

 Мы все живем в большой программе. И хотя программа очень большая, по человеческим меркам, но вычислительные мощности ее не столь впечатляющи. Именно поэтому, во-первых, было введено ограничение скорости перемещения — скорость света. Это, если хотите, скорость загрузки новых полигонов в программе. И второе, менее явное, но надеюсь не менее понятное, это скорость подгрузки, прорисовки новых персонажей. Под новыми, программа понимает не серых непримечательных людей, не обычные, рядовые, события, на которых мы не успеваем сконцентрироваться (именно поэтому их нет смысла прорисовывать), а персонажей с яркими запоминающимися чертами или не очень запоминающимися, но на которых мы в силу ряда причин обращаем внимание. Программа настроена таким образом, что, нарисовав такого человека и введя его в ваше сознание один раз, она, не имея мощности все время вводить новых персонажей, немного подвисает и, чтобы этого не было заметно, проводит его несколько раз, раз, раз, раз (шутка) через наше сознание. Допускаю, что ей просто жалко выбрасывать свой труд, задействовав персонажа всего один раз. Возможно, но нехватка системных ресурсов кажется более правдоподобным объяснением.

Ну, так причем тут система Meridian F80, можете спросить вы? Во-первых, она меня заинтересовала независимо от написанного выше своим звучанием. А во-вторых, обладатель такого музыкального центра автоматически попадает в папки программы мира, с надписью: Meridian и Ferrari, и с большой долей вероятности жизнь его после этого пойдет соответствующим образом именно благодаря парности событий.

Meridian F80. Изящная вещица, наполненная творческими мыслями и высокими технологиями, играющая сейчас по мою правую руку, сама по себе является входом в ситуацию парности событий и выходом для положительных эмоций. 

Музыкальный центр F80 плод сотрудничества известной английской High-End фирмы Meridian с еще более известной итальянской автомобильной фирмой Ferrari. Англичане выполнили большую часть работ, итальянцы прикрепили металлического гарцующего коня на фронтальную панель и предоставили технологии изготовления корпуса из легких и жестких композитных материалов, использующихся в гоночных болидах.

Миниатюрный музыкальный центр работает как трифоник. Два широкополосных динамика спереди и сабвуфер с тыловой стороны играют от 80-ти ваттных цифровых усилителей. Радиоприемник, CD/DVD проигрыватель c видеовыходом, будильник, пульт. Вот, пожалуй, и весь перечень функций и возможностей. Практически для блондинок. Самая сложная настройка — это выбрать в меню место установки музыкальное центра: на полке, на столе, на полу, в углу. В зависимости от выбора меняется характер звучания, по большей части, это количество баса.

Половина колеса — так выглядит музыкальный центр, с основанием 408, высотой 230 и толщиной 185 мм, выпускается в пяти глянцевых цветах: белом, серебристом, желтом, красном, черном.

Кроме обладания примечательным дизайном, Meridian F80 качественно воспроизводит CD диски, и именно поэтому он попал в нашу рассылку. Вполне может соревноваться с музыкальными системами сопоставимой стоимости в 120 тысяч рублей, категорически выигрывая в компактности. Звучит неправдоподобно широко для своих стильных размеров. Звуковая сцена простирается на полметра с каждой стороны. Если F80 стоит на открытом пространстве, на столе или на верхней полке тумбы, он кажется окутанным музыкой — находится внутри воздушного шара из музыкальных событий. Возможно, я излишне впечатлителен, но я видел, как музыка кружилась и искрилась вокруг аппарата. 

Бас есть. Не стоит говорить, что уж очень качественный — это не так. Бас слабо артикулирован и не слишком низок — естественный результат практически полного отсутствия внутреннего объема. Но он есть. Четкий, внятный, без хрипов и послезвучий. Самые верхние частоты немного приглушены — так нередко делают разработчики полочных акустических систем, чтобы уравновесить не слишком низкий бас. Чувствительность FM приемника, также как и избирательность, хорошая. Никаких проблем я не обнаружил. Все даже чуть лучше, чем ожидалось. Дисплей отражает RDS текст.

Качественный музыкальный центр в кабинет, на кухню, спальню. Или выскажу очередную крамольную мысль, вполне возможно, как основная музыкальная система для человека не обремененным чтением Hi-Fi журналов.

Желаю вам хорошего настроения и здорового чувства юмора.

Федорив Андрей