Статьи 2006 год
Все вокруг материя и все вокруг энергия. Ибо, по сути это одно и то же, как два сообщающихся сосуда, красный и синий, в которых бурлит одна и та же прозрачная жидкость. Ничего другого, кроме перечисленного нет. А если и есть, то мы не знаем и никогда не узнаем о его существовании, ибо как только то другое хоть как-то себя проявит, оно начнет взаимодействовать с нами, с материей, то есть проявлять себя посредством обмена энергией, следовательно, и быть энергией или материей. Ничего другого мы поймать за хвост не можем, впрочем, и оно нас тоже.
А вот материя-энергия бывает разных видов. Мертвая, живая и... больше никакой. Мертвая подчиняется законам физики, а если иногда и не подчиняется, то, мы просто не знаем законов, которым она подчиняется или придумали ошибочные законы, и вяло удивляемся, когда окружающая действительность не вписывается в эти законы.
Живая материя тоже подчиняется законам физики, но не совсем и не всегда. С точки зрения физики понять, что делает кошка во дворе, и вообще что делается во дворе — не представляется возможным. Физика не объясняет, каким образом материя сама ходит, хвостом машет и за ухом чешет. Вот если бы во дворе все умерли..
Сегодня у нас вторая часть статьи об основах психоакустики.
— Еще, уважаемые ангелы, хотя у человека два уха, то есть два слуховых аппарата, информация обрабатывается одним центром в мозгу. Опыты показывают, что она не просто смешивается, но подвергается обработке согласно определенным алгоритмам. Ну, и, разумеется, то, что звуковая информация в результате еще и суммируется, не вызывает сомнений. Двумя ушами можно услышать в два раза более тихие звуки и различить меньшую разницу между звуками по высоте, чем одним. Если разделить человеческую речь по частотной шкале четко по середине, в каждом канале будет звучать что-то неразборчивое, но если подать один канал в одно ухо, а другой во второе, то мы услышим абсолютно понятную речь. Такая же ситуация наблюдается, если чередовать человеческий голос в правом и левом ухе. Звук в правом, звук в левом. В каждом из каналов будет полный хаос, но двуухий человек ничего не заметит, он будет думать, что слышит как обычно.
Перейду к роли отражений. Именно отражения играют ключевую роль в определении местонахождения источника звука. Речь идет не просто об определении направления на источник звука, а именно о его местонахождении. При отсутствии отражений, локализация становится невозможной. Поясню. Сознание воспринимает разные звуки с близкими частотно-фазовыми характеристиками как один звук, даже если они приходят из различных сторон, при условии, что разность по времени между сигналами не более 18 мс...
— Как происходило развитие Вашей творческой мысли?
— Постепенно. Собственно, это можно назвать эволюцией музыкального сознания. Склонность к импровизации я проявлял с раннего детства. Талант импровизатора со временем обрастал и расширялся всевозможными знаниями из разных областей. Поскольку аналогию с музыкой можно проводить куда угодно, то можно сказать, что меня интересовало все, что связано с композицией, элементы которой мы видим не только в музыке, но и в архитектуре, литературе, балете, театре, живописи и во многих других областях. Все это влияло на меня и трансформировалось в моем сознании, превращаясь в музыкальный продукт. Конечно, я много занимаюсь непосредственно музыкой: слушаю академические и современные произведения, уделяю большое внимание работе над искусством композиции.
Я испытал влияние многих маститых исполнителей и композиторов, играл в различных музыкальных стилях с самыми разными музыкантами, но всегда чувствовал, что надо играть свою музыку, к чему и пришел постепенно, создавая свои композиции и импровизации...
Они вернулись.
— Да, Андрей. У нас проблемы. Ну, не совсем проблемы, скорее затруднения. Хорошо, что мы занялись собственным строительством кинотеатра. В противном случае мы никогда не узнали бы о себе то, что узнали. Оказалось, что мы не слышим. Мы телепаты, и всегда считывали у вас из головы то, что слышите и видите вы. У нас самих же нет необходимых органов для того, чтобы воспринимать звук и свет так, как делаете это вы.
Три ангела Вака, Зорик и Лив, и на этот раз отказавшись от чая и расположившись на диване в комнате прослушивания, после обмена любезностями, заговорили о том, ради чего пришли. Пришли, это если выражаться привычно, а на самом деле, Зорик испугал меня до немоты, неожиданно влетев в окно.
— Наверное, и тела у вас совсем другие, нежели те, что я вижу сейчас перед собой. — Я поспешно глотал горячий чай, пытаясь прийти в себя. — И, может быть, несмотря на то, что сейчас передо мной вас трое — то есть я вижу троих, рядом, на самом деле, находится одно существо. Не так ли уважаемые или уважаемый?...
High-End живет. А живет, потому что дышит. И чем глубже дышит, тем лучше живет. Чем больше кислорода попадает в кровь, тем качественнее и активнее жизнь. Больше возможностей, потому что длиннее руки, крепче тело и изворотливее ум. Циклами этого дыхания являются выставки. Существо дышит своим огромным High-End-овским телом. То там вздохнет, то здесь. То далеко, то близко. Cейчас вздохнуло здесь, совсем близко. В Москве на Коровинском шоссе, впрочем, как обычно в это время. На самолете лететь не надо. И даже ехать на поезде... На вздох этот мы не только можем взглянуть, но в нем и поучаствовать или даже поддержать. Своим кислородом... Мы ведь все с вами кто? Вернее не все. А только те, кто... Я бы сказал лучшие... более тонко организованные. Так вот мы — эритроциты, то есть красные кровяные тельца в крови High-End-a. И у нас, у тех из нас, есть кислород, то есть деньги. Но мы не тратим свой кислород-деньги направо и налево, как те, что не мы, а копим его, чтобы отдать-поддержать это удивительное, прекрасное, порой неожиданное и непредсказуемое, но неизменно радующее нас существо по имени High-End.
Цикл дыхания начался сегодня, в четверг, и продлится до воскресенья. Естественно приглашаются все. И те, кто накопил кислород, и те, кто его только копят, и, разумеется, все остальные, в которых после созерцания процесса этого необычного дыхания, непременно появится желание стать частью...
Я больше не боюсь. Совсем. Не только никого, но и ничего. Теперь я могу рассказать правду. Просто так, потому что это уже не важно.
Кармы не существует. Это только сказка. Красивая и очень утешительная, но только сказка. Существуют тенденции. Тенденции, которые накапливаются. Эту истину мне открыл мой учитель. Это было так давно... очень давно. Восемь перерождений назад. Еще он учил, что каждый человек всегда один. Самая крепкая и нежная связь только иллюзия. Я поверил ему. Прочувствовал всем своим естеством. Когда он научил меня всему, я убил его. Это было очень сложно, но я смог, возможно, потому что он не ожидал. Наверное, он сам не до конца поверил, что каждый в этом мире сам за себя. Потом я забрал все, что у него было, всю его силу.
Он находил меня каждое перерождение, но каждый раз я убивал его. И каждый раз забирал все, что он смог накопить за жизнь. С каждой следующей жизнью я становился сильнее, а он слабее. Я вспомнил прошлое и увидел будущее. Я знаю, я видел, он готовится и снова придет ко мне. Но он обречен. Он слишком слаб теперь. Он больше не может убивать мыслью, он принесет оружие. Это будет 23 марта. Он позвонит и спросит:
— Не смогли бы Вы объяснить мне о новых типах соединений?...