Оптический картридж DS Audio DS-W1 (часть вторая)
3 декабря 2015 года
Доброго дня, уважаемые дамы и господа.
Моя статья об оптическом картридже DS Audio получает интересное продолжение (вы можете прочитать ее здесь). Наши коллеги из американской фирмы “Musical Surroundings”, которые являются дистрибьюторами и поклонниками оптического картриджа DS Audio “DS-W1”, оцифровали несколько композиций с помощью “DS-W1”, установленного на проигрыватель AMG “Vella 12” cтонармом AMG “12j2”. Это серьезные аппараты, критика к ним не применима. Какие еще приборы использовались для оцифровки, не указывается. Не вдаваясь в дискуссию, насколько корректна сама идея, скажу, что слушая цифровую копию на системе, на которой можно прослушать реальный оптический картридж, я на 100% узнаю почерк картриджа DS Audio. Быстрый и глубокий бас, замечательная локализация, и конечно недостатки, которые вы сами сможете поискать. Файлы выложены для владельцев компьютеров MAC в формате AIFF (24 бит/196 кГц), для владельцев компьютеров Windows в формате FLAC (24 бит/196 кГц).
Фирма Musical Surroundings специализируется на выпуске фонокорректоров, а также в нешироком ассортименте фирмы есть замечательный прибор под названием «Фозгометр» (Fozgometer),
...очень полезный при выставлении азимута фонокартриджа. Пользование фозгометром очень просто и столь же полезно. Не уверен, что можно оспорить важность правильного положения кристалла в канавке виниловой пластинки. Но, надо сказать что, фозгометр не является универсальным прибором и выполнять другие функции настройки винилового проигрывателя он не способен.
Для этого может быть полезна настроечная пластинка GN Records “Turntable Setup & TestRecords”, которая шаг за шагом поможет пройти процесс настройки, а выставить антискейтинг без нее или ей подобной пластинки, невозможно в принципе. Заинтересованных любителей музыки и виниловых дисков отсылаю к описанию настроечной пластинки, которое было сделано год назад, но текст остается весьма актуальным, также как настройка проигрывателей винила.
Приятного вам звучания,
Федорив Андрей